клев рыбы в усово
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

moov-vmf.ru

Повстьева были предприняты все возможные меры для восстановления давления. Но вскоре стало ясно, что произошла разгерметизация первого контура и начала уходить охлаждающая жидкость — бидистиллят. Дальнейшее грозило стремительным нарастанием температуры ТВЭлов тепловыделяющих элементов и пепловым взрывом реактора, влекущим за собой не только гибель экипажа, но и страшную экологическую катастрофу для всей Европы. Но подводная лодка строилась в большой спешке. Руководство страны, главнокомандующий ВМФ всячески торопили и строителей, и первый экипаж со спуском головной ракетной атомной подводной лодки. И было из-за чего торопиться. Или в немецких умах что-то изменилось и они запретили эвакуацию гражданских лиц, для фронта бесполезных, а стали отправлять на заведомое утопление бесценные в тот момент воинские соединения?

подвиг командир подводной лодки

Мне кажется ответ на поверхности - не пускали гражданских на корабли. Немцы прагматики, а в они были прагматиками в кубе. Спасали в первую очередь тех, кто представлял ценность, а женщины и дети за исключением жен и проституток повсеместно оставались на растерзание наступающей РККА в качесте объектов для поголовного изнасилования. Считаю, что потопление "Густлофа" интересно лишь как боевой эпизод в славной истории С с увеличением уничтоженного тоннажа флота противника и ничего более. Не было там беженцев, а кто погиб так то на его немецком роду было написано. Надо было перуанцем родиться или гондурасцем. Можно долго спорить, какими личностными качествами обладал А. Маринеско, но сомнения не вызывает его профессионализм и огромный личный вклад в Победу над фашистской Германией. Вчера, 15 января года исполнилось лет со дня рождения Александра Ивановича.

  • Сайт рыболовов череповца
  • Выбор производителя фидера
  • Прогноз клева в куйтунском районе
  • Ногти френч белый с рисунком фото видео
  • Спасибо тебе, Александр Иванович за твою боевую работу! Подвиг Маринеско,но уже в воздухе ,1 сентября г. Его то же Родина наградила "достойно",аж Орденом Красной Звезды,я не хочу принижать этот орден,но им в те времена,в принципе награждали многих,в т. Возможно подполковник Осипович Героя Советского Союза не заслужил хотя кто знает,что там было на борту этого БОИНГА? Но точно установлено,что он выполнял разведывательный полёт по заданию ЦРУ,над стратегическими районамит СССР. Но уж Орден Боевого Красного Знамени Осипович заслужил точно этот орден по статусу гораздо выше Красной Звезды. Потом его быстренько с Дальнего Востока задвинули на аналогичную должность в ИАП,дислоцировавшийся в Майкопе и вскоре после авиапроисшествия уволили из ВВС в запас официальная версия из за полученных в авиапроисшествии травм,хотя он вполне быстро восстановился ,полковника он так и не получил. Сейчас проживает на хуторе,в небольшом домике, на границе Краснодарского края и республики Адыгея,помогает своей жене на грядках ,выращивать морковку. Даже если бы подполковник Осипович по состоянию здоровья не мог быть допущен к лётной службе,неужели нельзя было найти достойное применение храброму,боевому лётчику,с честью выполнившему свой воинский долг? Осипович попал, как в жернова, меж двух супердержав. Империя СССР уже умирала, но ее пилоты еще выполняли команды беспрекословно. И Союз все еще хотел доказать, что он крут. А империя США тогда впервые почувствовала, что можно рвануться в политический центр мира, и ошалела от ощущения собственной безнаказанности. По большому счету, вторжение США в Афганистан и Ирак началось над Сахалином. То же наглое и безоглядное самоутверждение за счет других государств, как проверка в году СССР за счет Кореи. СССР умирал,вы это о чём товарисч? Вы по видимому х годов рождения и неизвестно из каких источников делаете подобные выводы. В те годы я, недавний выпускник ВУ, лейтенант,командир разведвзвода ДШБ что то не ощущал, как и тысячи мне подобных за речкой, смерти СССР. Не было такого ощущения и у остальных граждан в Союзе.

    Если бы подполковник Осипович руководствовался бы вашими умствованиями, во время выполнения боевого задания ,то он наверняуа его бы не выполнил. Слишком заумно всё у вас,так и не понял,что вы всем этим хотели сказать? У меня друг был оператором наземного наведения как раз в то время и в том районе. По его словам, там ТАКОЙ бардак творился в эфире А на КДП начальники в больших чинах наседали на оператора со скудными украшениями погон, провоцируя его на принятие решения. И категорически не желая подставляться сами Слишком заумно всё у вас. Так и не понял,что вы всем этим хотели сказать? Наверное "лев" это вы. Ой, там были дети Ой, там были девушки Да по-хрен, кто там был. В СССР тоже были и дети, и женщины, которых немцы убивали десятками тысяч. Маринеску Александру - командиру подлодки С посвящается. Он гены унаследовал отца, От матери он взял черты лица. Среди ватаги рос он сорванцом, Ловил бычков и лучшим был пловцом, Отважным, ловким, дерзким был, Как все Гавроши грешен был.

    Подвиг командира подлодки Игоря Британова

    Никто не угнетал его, не баловал. С друзьями он в яхт-клубе вкалывал. Любил он угол и не любил овал. Свой кодекс чести сам ковал. Когда он рос, никто не думал, Что этот юный, простой герой, Свой подвиг посвятить задумал Борьбе с фашистскою ордой. В его характере хватало места И озорству и подвигу для человечества. Был он замешан из крутого теста Для истребления врагов Отечества. Его подлодкой лайнер "Густлов" С фашистами отправлен на тот свет. Его врагами путь был миной устлан, Но встретил с экипажем он рассвет. За героизм в боях в Балтийском море "Враг Гитлера" он звание заслужил. Огромное он причинил фашистам горе. Ему завидовали, унизили, забыли, Разжаловали наспех, уволили в запас. Заслуги всей команды позабыли, И даже то, что многим жизнь он спас. Прощения нет, кто проглядел героя, Тем, кто сломал мечту его. В ущерб Отечеству он отлучен от моря, Загублен опыт и талант его. Его мораль и кодекс чести Терзались заговором мести, Когда из Колымы писал семье, Как враг и он "сидели" на скамье. Мы памятник ставим князю Невскому Через забытые века спустя. К живым же героям, как Маринеску, Порою относимся рукава спустя. Путь Маринеску - звезды узор. В нем пересеклись и Суд и Слава. Тем, кто судил его - Позор! А почему не на Кубу? Игорь Британов на палубе терпящей бедствие подлодки. А вражеский перископ все ближе и ближе на большой скорости проносился возле лодки и буксирного троса. Наконец 6-го октября в Глубина провисания достигала метров, и Вон Сускил мог не бояться столкновения с кораблями. И он знал, что если на циркуляции даже легонько коснуться туго натянутого троса, тот лопнет, причинив его лодке минимальные повреждения. Его расчет оправдался — трос лопнул! А потом — гостеприимная Гавана, далеко не гостеприимная Москва, 9-месячное следствие и вывод — виноваты: Красильников и, конечно же, командир подлодки И. Позднее, за этот поход он был награжден орденом.

    подвиг командир подводной лодки

    Командир С дал на ФКП радиограмму: Принял на борт 11 человек тяжелобольных. Почему без разрешения покинули завесу? Свербилов знал отношение начальства к слишком самостоятельным командирам и попросил Затеева составить подробную шифровку о состоянии К, чтобы передать на ФКП. Затеев написал новую шифровку и задал главный вопрос: Затеев вызвал Свербилова на нос для совершенно секретных переговоров. Экипаж отошёл к рубке. Только тогда Свербилов узнал подробности состояния К и что Затеев ожидает взрыва реактора. Свербилов перебросил Затееву свой вахтенный журнал и Затеев сделал в нём запись: Прошу циркулировать в районе дрейфа К Торпедные аппараты прошу подготовить к залпу. В случае подхода к АПЛ К военно-морских сил вероятного противника торпедировать АПЛ К буду сам. Командир БЧ-3 С Борис Антропов получил приказ подготовить две боевые торпеды. К счастью ни кораблей, ни самолётов противника в районе аварии так и не появилось. На борт С перевели всех, чье присутствие на К не было необходимым. Перед тем как перейти на дизелюху людям приказали раздеться.

    ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОМАНДИР ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ С-13

    Они шли по рулям голые, неся в руках большие мешки с секретной документацией и герметичный кранец с партийными и комсомольскими билетами и деньгами. СПК К Енин В. Я обратился к группе моряков, объяснил необходимость устранения неисправности, предупредил о тяжёлых последствиях. Вся группа изъявила желание добровольно идти в аварийный отсек. Со мной в отсек пошли Иван Кулаков и Леонид Березов.

    подвиг командир подводной лодки

    В отсеке быстро обнаружили трещину на крутом изгибе трубопровода, через которую вода, не доходя до реактора, выливалась в отсек. Наложили резиновые бандажи, предварительно сгладив изгиб трубопровода. Такой операцией нельзя было полностью устранить течь, но визуально наблюдали только слабые подтёки воды. С пульта дистанционного управления реактором получили сообщение, что температура в аварийном реакторе снова начала снижаться. Покинули отсек, загерметизировав его с внешней стороны. Через некоторое время почувствовали симптомы облучения - рвота, слабость, холодный пот. Держаться в рабочем состоянии помогал корабельный врач Алексей Косач. Подручных средств у него было немного, но, по крайней мере, нашатырный спирт взбадривал неплохо. Я сам напросился на это задание. Считал, что лучше меня никто не сможет. Шел словно в пасть к удаву. Я уже видел обожженные лица ребят из реакторной группы, знал, что такое атом. В отсеке никого нет. Только шум механизмов да хлюпанье воды под ногами. А я пошёл в одних тапочках. Мне надо было открыть клапаны осушения отсека. Кожу обжигает пар, дышать невозможно… нащупал клапан, открыл его и побрел по щиколотки в воде обратно. Потом снова опускался, еще один клапан заело. Сколько пробыл в реакторном отсеке, не знаю. В голове пульсировала одна мысль: Эти два спуска обернулись для меня третьей степенью лучевой болезни, дозой свыше рентген — мы тогда о бэрах ничего не слышали. Подводникам с К отдали все койки, одели в аварийное и водолазное белье, на камбузе горячую пищу готовили только для атомоходчиков. Доктор Салиенко не отходил от больных. Рассмотрим события более подробно. То, что это был настоящий "морской волк", можно сказать без всякого преувеличения. В 16 лет, окончив школу юнг, он уже ходил на судах торгового флота. Затем окончил Одесское мореходное училище и в году стал штурманом дальнего плавания, помощником капитана парохода "Красный флот" Черноморского пароходства. В году окончил специальные курсы комсостава и начал службу в Военно-Морском Флоте помощником капитана подводной лодки "Щ". После учёбы на Высших специальных курсах комсостава подводного плавания в году старший лейтенант Маринеско принял подлодку "М" Балтийского флота. Лодки класса "М", "Малютки", были кораблями прибрежного действия, водоизмещением всего тонн. Запасных торпед для перезарядки ими аппаратов после стрельбы эти подлодки не имели. Командиром "Малютки" Маринеско был толковым, и в году Нарком ВМФ за отличное выполнение торпедных стрельб наградил его золотыми именными часами. После начала Великой Отечественной войны, в году, "М", преодолев 20 немецких минных заграждений, потопила транспорт в 7 тысяч тонн, за что капитан-лейтенант Маринеско был награждён орденом Ленина. Весной года он принял лодку "С". Лодки типа "С" были самыми совершенными советскими средними подводными лодками. Интересна история их создания. В году руководство военно-морского флота Германии предложило руководству Советского ВМФ приобрести чертежи самой удачной средней субмарины кайзеровского ВМФ типа UB-III, спроектированной в году.

    Наши флотские инженеры сочли немецкий проект устаревшим и решили развернуть крупносерийное производство подлодок типа "Щ". Основой для "Щук" стала английская субмарина L, построенная по менее удачному, чем немецкая, проекту. Она была потоплена в Финском заливе в Гражданскую войну и затем поднята. А немцы развернули работы по модернизации своих "Троек".

    подвиг командир подводной лодки

    В году советским кораблестроителям удалось ознакомиться со строившейся немцами для Испании подводной лодкой Е-1, которая была развитием UB-III. Теперь проект очень заинтересовал руководство РККФ, и фирме "Дешимаг" предложили изготовить рабочие чертежи подводных кораблей под советское вооружение. В году в СССР заложили 3 корпуса, и уже в конце го два из них спустили на воду. Испытания лодок прошли столь успешно, что советская сторона отказалась от дальнейшего сотрудничества с "Дешимаг" и запустила "советско-немецкий проект" в крупную серию под литерой "С" — "средняя". В Великую Отечественную войну с немецким флотом сражалось 30 таких субмарин. Пожалуйста, включите поддержку JavaScript в браузере и перезагрузите страницу. Александр Иванович родился в Одессе. С по год он учился в трудовой школе. С по год Маринеско учится в Одесском мореходном техникуме. Через девять минут командир якобы установил, не меняя трехузлового хода, что находится вне предельного угла атаки. Боевую задачу подлодка не выполнила. Действия командира на позиции неудовлетворительные. Командир ПЛ не стремился искать и атаковать противника…. В результате неактивных действий командира ПЛ С поставленную боевую задачу не выполнила. Оценка боевого похода ПЛ С неудовлетворительная. Противника не искали и свою задачу выполнили неудовлетворительно…. Как говорится, комментарии излишни.

    подвиг командир подводной лодки

    А ведь этопроисходило в конце войны. По мнению командира дивизиона, капитана 1 ранга Александра Евстафьевича Орла , погибших немецких подводников хватило бы для укомплектования 70 ПЛ среднего тоннажа. Существуют и иные оценки численности жертв, вплоть до человек [10]. Из числа подводников погибло 16 офицеров в том числе 8 медицинской службы , остальные мало обученные курсанты, нуждавшиеся ещё, как минимум, в полугодичном курсе подготовки [7]. Оценки действиям Маринеско и экипажа С сильно разнятся, от чрезвычайно положительных в советских источниках [11] до осуждающих в иных источниках [12]. На их борту не могли находиться какие-либо военные грузы, стационарные и временно размещённые орудия ПВО, артиллерийские орудия или иные аналогичные средства [15]. Вся ответственность за их жизнь, с того момента как они поднялись на боевой корабль, лежала на соответствующих должностных лицах немецкого военного флота. Большая часть погибших не имела отношения к ВМС Германии. Из находившихся на борту оценочно офицеров и курсантов 2-го учебного дивизиона подводных лодок погибло предположительно чуть менее половины. Поэтому с ноября по декабрь года С находилась на ремонте в Финляндии. Команда и капитан томились от безделья, напала хандра. За всю свою жизнь Маринеско был женат трижды и на тот момент очередной его брак разваливался. В новогоднюю ночь Маринеско вместе с ещё одним советским офицером отправились в загул… и пропали. Как выяснилось впоследствии, Маринеско познакомился с хозяйкой одной из местных гостиниц, шведкой, и остался у нее переночевать. Командира советской подводной лодки разыскивали. Время - военное, Финляндии только что вышла из войны, в общем, опасения были разные.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 hramvedrovo.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.