рыболовная академия красноярск цены
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки (23 фото)

Торпеда могла свободно скользить внутри трубы на бронзовых роликах, а когда торпеда полностью выходила из аппарата, срабатывал дистанционный запуск двигателя. Так как для пуска торпед, как правило, использовалась энергия расширяющихся газов, зазор между корпусом торпеды и трубой уплотнялся обтюраторами. Трубные аппараты могли производить пуск как ниже, так и выше поверхности воды. В случае подводного пуска перед выстрелом торпедный аппарат затапливался забортной водой через переднюю крышку, которая закрывалась после пуска, а вода из трубы продувалась сжатым воздухом.

Подводная лодка С-56

Загрузка торпед чаще всего производилась через заднюю крышку. Неподвижные торпедные аппараты подводного пуска были легко адаптированы для применения на подводных лодках. Для повышения точности некоторые торпедные аппараты снабжались направляющими балками, которые обеспечивали удерживание торпеды по курсу пуска. На надводных кораблях достаточного водоизмещения на смену неподвижным трубным аппаратам довольно быстро пришли поворотные аппараты, которые позволяли производить пуск под углом к курсу корабля. Вскоре поворотные аппараты стали изготавливаться многоствольными, что позволяло производить залповые и веерные пуски торпед, что значительно повышало эффективность торпедного вооружения.

как загружаются торпеды на подводную лодку

Первыми стали использоваться сдвоенные торпедные аппараты. Из за значительной массы и габаритов счетверенные аппараты имели ограниченный до градусов угол поворота. В году в состав британского флота был введен эсминец типа G HMS Glowworm , на котором были установлены пятитрубные торпедные аппараты. Такими же аппаратами оснащались последующие типы довоенных британских эсминцев, американские эсминцы типов Benson , Fletcher , Allen M. Sumner и японский супер-эсминец IJN Shimakaze. Для освобождения внутреннего пространства подводных лодок их оборудовали внешними трубными торпедными аппаратами. По своему устройству такие аппараты были полностью аналогичными внутренним и состояли из трубы, внутренний диаметр которой соответствовал калибру торпеды, передней и задней крышек а так же устройствами для продувки, затопления и пуска двигателя торпед. В отличии от бугельных и рамочных аппаратов, внешние трубные аппараты позволяли хранить торпеды в сухом состоянии. Внешние трубные торпедные аппараты устанавливались на USS Narwhal SS , USS Nautilus SS , британские подводные лодки типа Т , частично на лодки типа U , немецкие лодки типа VIIA. Dinamit, у Вас есть информация о дате фотографии? Подобное сравнивают с подобным, странно Щуку сравнивать с атомоходом. Грузили бы и на атомные через аппараты, да водоизмещение не позволяет конвертовать лодку под погрузочный станок. ДЭПЛ редко бывает больше тонн подводного водоизмещения. Вообще странная у Вас логика. Чтобы загрузить через торпедник необходимо и пирс специальный, и лодку дифферентовать. Может просто габариты ДПЛ не позволяют добавить торпедопогрузочный люк? Третьим блюдом был флотский компот, который иногда заменялся какао или киселём. В автономном плавании к обеду в обязательном порядке подавалось сухое красное вино, как правило, из сорта винограда "Каберне-совиньон" по 50 мл на каждого члена экипажа. На ужин, как правило, был отварной или жареный картофель, гречневая каша, фасоль с маринованной сельдью, рыбными или мясными консервами, какао с печеньем. Подводная лодка установлена на подводное гидротехническое основание, корабль приподнят на 4 метра, что сделало открытым для обозрения винто-рулевой комплекс. Дополнительный гелиевый баллон ДГБ не входит в состав ИДА ИДАМ. Его вообще в лодке быть не должно. После взрыва сработала защита реакторов и турбин. АПЛ потеряла ход и двигалась по инерции. Произошло переключение электропитания от турбогенераторов на аккумуляторную батарею. Из-за поступления забортной воды подводная лодка приобрела отрицательную плавучесть, большой дифферентующий момент на нос и с перископного положения начала медленно погружаться под воду.

как загружаются торпеды на подводную лодку

Подводная лодка погружалась все глубже и глубже. Через минуту после первого взрыва дифферент на нос достиг порядка 15—20 градусов. Через две минуты первый отсек был почти весь заполнен водой и дифферент достигал 30—35 градусов. До дна Баренцева моря подводной лодке оставалось пройти порядка 20—25 метров. Mikhail Klypin replied to Mikhail. Носовая часть подводной лодки смялась, а трубы торпедных аппаратов разрушились. Чудовищной силы взрыв боевых торпед в торпедных аппаратах и на стеллажах 1-го отсека разорвал прочный корпус АПЛ и, как могучий пресс, спрессовал в одну бесформенную груду металла все оборудование с 1-го по 3-й отсеки и большую часть моряков-подводников. Expand text… В момент второго взрыва подводная лодка получила большой крен. Крен на левый и правый борт достигал 60—65 градусов. Вот откуда появилась вмятина на правом борту подводной лодки. Изобретение относится к подводным транспортным средствам и может быть применено для оснащения антенно-мачтовых устройств, имеющих гибкие органы кабельные петли. Изобретение относится к разделке атомных подводных лодок АПЛ и касается технологии ее выполнения взрывным способом при утилизации, реконструкции и ремонте АПЛ. Изобретение относится к области морской техники и может быть использовано для отработки подводных приборов. В этом мое коренное отличие от вашей позиции.

  • Sho-me 720 ловит ли стрелку
  • Навигатор для рыбалки с картой купить в спб
  • Хорошая рыбалка в хакасии
  • Как доехать от выборгской до рыбацкого
  • При наличии множества проблем выполнения кораблестроительной программы, она продвигается. Те же аналоги украинских турбин со следующего года в серии. Три года сожрали на замещение. Хотелось бы, конечно, быстрее.

    как загружаются торпеды на подводную лодку

    Но пусть хоть так. Хорошо, что АПЛ на это не завязаны. Технические проблемы есть и там, но это проблемы развития и роста. Ваш комментарий это, видимо, попытка немного потроллить, перевести вопрос в эмоции это мое субъективное мнение , а моя — прояснить тему. Это ведь не ошибка, не случайно получилось, это специально писалось, за деньги Определяется торпедный аппарат, через который будет осуществляться выход личного состава. Обычно это два верхних аппарата, потому что слева от выхода из них, есть специальная скоба для крепления карабина буй-вьюшки. Если он не загружен торпедой — это хорошо, если загружен, торпеда или выгружается из него на стеллаж или выстеливается в безопасном состоянии. Аппарат готовится к выходу: Подводники готовят свое снаряжение ИСП, одевают его и готовятся к выходу, согласно установленной очередности. Первая тройка подходит к аппарату. Включается в аппарат ИДА, при этом он открывает только вентиль АГК баллона. Первый выходящий берет в руку карабин буй-вьюшки, залезает в торпедный аппарат и ползет до передней крышки по сухому аппарату, перед входом второго подводника в аппарат запихивается буй-вьюшка, второй подводник залезает в аппарат и ползет к ногам первого, останавливается на расстоянии вытянутой руки от ступней первого. Третий, аналогично, залезает и ползет на расстояние вытянутой руки от второго. Закрывается задняя крышка торпедного аппарата. Открываются клапана осушения и клапана вентиляции торпедного аппарата.

    как загружаются торпеды на подводную лодку

    Воздух выдавливает воду из цистерны и она подается в торпедный аппарат, заполняя его. Начинается выравнивание давления с забортным с помощью воздуха среднего давления, при этом люди в аппарате открывают вентили Кислородных баллонов, а по окончанию выравнивания давления закрывают клапана на шлеме. Открывается передняя крышка, воздух со свистом уходит из аппарата, а вода врывается в аппарат. При этом вода пытается переместить подводников обратно к задней крышке. После открытия передней крышки полностью и стихании водного потока, первый выходящий потихоньку высовывается из аппараты, цепляет карабин буй-вьюшки за скобу и удерживается в нише волнорезного щита. Второй выходящий выталкивает буй-вьюшку и она всплывает.

    Российские подлодки пятого поколения получат глушители стрельбы

    Первый цепляется карабином за буйреп и начинает всплытие до первого мусинга. Аналогично поступает второй и третий выходящие. При этом каждый подает сигнал о том, что он вышел. После выхода последнего, закрывается передняя крышка, осушается торпедный аппарат. Вообще, общение между выходящими и отсеком — стандартное, кто не хочет перестукиваться и отвечать на сигналы, тот бездуховность. Если ответ хотя бы от одного, из выходящих, не последовал, то если аппарат не заполнен — открывается задняя крышка и всех из аппарата заставляют выползти в отсек, задом. В каждом отсеке есть зеленый кран для управления кингстоном даже в гальюне, помните? Во время погружения или всплытия, возле каждого такого крана дежурит матрос и по команде его вертит. В каком то фильме даже видел, когда было экстренное погружение, матросы начинали бегать по лодке и как сумасшедшие крутить вентили. Заняв нужную глубину вентили закрывают и вода больше не поступает. Когда надо всплыть, то наоборот, выталкивают воду из цистерн. Может слышали такую команду - продуть кингстоны? Потому что выталкивают именно сжатым воздухом. Сжатый воздух кстати вообще играет важную роль на подводной лодке. Во-первых им меняют вес, во-вторых им выталкивают воду из подтопленных отсеков, в-третьих им дышат, выпуская в отсеки, в четвертых им выталкивают торпеды, в-пятых им продувают торпедный аппарат от воды после стрельбы и т. В общем незаменимая вещь в подводной лодке, ибо если его вдруг не будет - лодка даже не сможет всплыть. Так вот, а что делать, если всплыть надо срочно? А если еще и часть отсеков затоплена? Или часть команды погибла? Тогда на помощь выжившим в отсеке центрального управления придут эти красные краны! Капитан с помошниками начинает один за другим их откручивать, тем самым выпуская в цистерны запасы воздуха, хранящегося под высоким давлением. Причем травля идет неконтролируемая, минуя все системы, напрямую из резервуаров. Главная цель - всплыть любой ценой, а там хоть трава не расти. Зрелище конечно красивое - сначала над водой видно лопающиеся пузыри, потом выступает морская пена, затем волны, а потом, как пробка выскакивает лодка и, ненадолго повиснув в воздухе, плюхается обратно. Что происходит в этот момент на камбузе или в гальюне - даже страшно подумать Но и это еще не все. А если и в центральном отсеке все мертвы и более того - он еще и затопляется? Есть и на этот случай экстренный выход. Человека с фамилией Игорь Грязнов среди судебно-медицинских экспертов, участвовавших в проведении экспертиз или следственных действий, не было. Ни в одной из записок нет фразы: Засекреченность записок — это тоже ложь. Второй фрагмент записи обращен к жене: Эта записка датирована Следующая часть записки начинается словами: Этот фрагмент последних слов, дошедший к нам со дна Баренцева моря, не датирован. По топографии его расположения на листе и по содержанию очевидно, что он написан позднее, в другой обстановке.

    В третьей части записки, которая тоже не датирована, налицо дезорганизация почерка офицера, снижение координации движений, появление извилистости и изломанности прямых штрихов, угловатости овалов, неравномерности размера, наклона и размещения букв.

    Новое в блогах

    Из приведенных текстов можно сделать выводы:. В 15 часов 15 минут 12 августа г. Последняя часть написана в темноте. Подводники готовились к выходу в то время, когда света в отсеке уже не было. Капитан-лейтенант Колесников вполне реально оценивает шансы на спасение. В тексте записей и в почерке Колесникова признаков стресса я не нашел. В уголовном деле есть еще одна записка капитан-лейтенанта Сергея Садиленко. Записка Сергея Садиленко также подтверждает подготовку к выходу на поверхность, описываются трудности при покидании корабля, и тоже никаких признаков стресса. Теперь про третью записку. Я ее публикую, чтобы прекратить спекуляции:. Если у Вас это письмо значит меня нет. Я Вас обоих очень люблю. Наташа, прости меня за все. Я вас крепко целую. Весной года правительство сообщило о планах строительства еще 8 таких лодок.

    как загружаются торпеды на подводную лодку

    Социальная сеть для зрелых людей. Нас уже Зарегистрироваться Войти.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 hramvedrovo.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.